Chevrolet Captiva

Chevrolet Captiva (Каптива) получил в рамках рестайлинга новый передок и измененный задок. Кроме того, обновилась линейка двигателей, которая теперь состоит из двух бензиновых и двух дизельных двигателей. Решетка радиатора теперь разделена пополам и увеличилась в размерах. Изменились и передние фары, в зеркала теперь интегрированы повторители поворотов, а расположенные на передних крыльях отдушины придают автомобилю динамичный вид. Сзади изменились только фонари. Базовым бензиновым двигателем является 2,4-литровый агрегат с гибким управлением клапанами и мощностью 171 л.с. Самым мощным двигателем является 3-литровый V6. Прямой впрыск топлива и гибкое управление клапанами позволяют развить мощность 258 л.с. Оба дизельных двигателя оснащены турбонаддувом и имеют одинаковый объем - 2,2 л, а мощность можно выбирать - 163 либо 184 л.с.

Читайте также:

Комплектации Chevrolet Captiva

#КомплектацияВ продаже:
новых / с пробегом
КузовДвигательМощностьКПППриводЦена
1LTZ 3,0 V6 DOHC CVVT 6AT
Баллы: 301
- / -универсал3,0 бензин258 л.с. 6АКППполный0
2LT 2,2 DOHC 6MT
Баллы: 295
- / -универсал2,2 турбодизель184 л.с.6МКППполный0
3LT 2,2 DOHC 6AT
Баллы: 293
- / -универсал2,4 бензин184 л.с. 6АКППполный0
4LT 2,4 DOHC CVVT 6AT
Баллы: 284
- / -универсал2,4 бензин167 л.с. 6АКППполный0
5LT 2,4 DOHC CVVT 6MT
Баллы: 280
- / -универсал2,4 бензин167 л.с.6МКППполный0

Фотографии Chevrolet Captiva

Фотографии Chevrolet CaptivaФотографии Chevrolet CaptivaФотографии Chevrolet Captiva
Фотографии Chevrolet CaptivaФотографии Chevrolet CaptivaФотографии Chevrolet Captiva
Фотографии Chevrolet CaptivaФотографии Chevrolet CaptivaФотографии Chevrolet Captiva
Фотографии Chevrolet CaptivaФотографии Chevrolet Captiva 

Все автоновинки 2012 года: от "А" до "Я"

Все автоновинки 2012 года: от "А" до "Я"

2012-й год оказался богатым на новинки. Уследить за ними сложно, поэтому мы решили помочь нашим читателям и собрали все новинки вместе. Все бренды от "А" до "Я", выбирайте и узнавайте новости первым

Автомобильные новинки 2012 года

Автомобильные новинки 2012 года

В ближайшие 12 месяцев будут представлены многочисленные автомобильные новинки. Вас ожидает многообразие новых агрегатов и растущее количество концептов

В чем преимущества дизельного двигателя?

В чем преимущества дизельного двигателя?

Рост цен на горючее, и в особенности на дизельное топливо, давно привлекает всеобщее внимание, и вокруг дизельных технологий не стихают споры. В то же время сторонники "дизеля" приводят ряд аргументов в его пользу.

Автоматика «старт-стоп»: экономим топливо грамотно

Автоматика «старт-стоп»: экономим топливо грамотно

Автоматика «старт-стоп» автоматически выключает двигатель при каждой остановке и снова включает для продолжения движения. Мы решили разобраться, как это работает.

Автоматическая коробка передач: достоинства и недостатки

Автоматическая коробка передач: достоинства и недостатки

Хотя надежность автоматических коробок передач и стала гораздо выше, среди агрегатов автомобиля они остаются самыми уязвимыми.

Вариатор: в чём он выигрывает у механики и автомата?

Вариатор: в чём он выигрывает у механики и автомата?

Как правило, механическая коробка легкового автомобиля имеет пять скоростей, автоматическая – до восьми, а вариатор – бесконечное множество. Итак, что же это такое – вариатор, и в чем его преимущество перед механикой и автоматом?

Будущее полного привода: тенденции развития

Будущее полного привода: тенденции развития

Прогресс электрификации автомобиля создает абсолютно новые возможности для полного привода. В то же время и традиционные системы еще не исчерпали свой потенциал. Мы сделали обзор современных тенденции полного привода.

Разнообразие автомобильного света

Разнообразие автомобильного света

Сначала фары были галогеновыми, потом ксеноновыми, би-ксеноновыми, а теперь стали светодиодными. Оставленный без внимания несколько десятилетий  автомобильный свет в последние годы развивается быстрее, чем автолюбители успевают понять, что происходит. Мы решили прояснить ситуацию и пролить свет на существующие варианты.

Разновидности подушек безопаcности

Разновидности подушек безопаcности

Нужно отдать должное автопроизводителям: они не только делают автомобили мощнее и быстрее, но и заботятся о безопасности пассажиров. После ремня самым знаковым изобретением стала подушка безопасности. С момента своего появления она эволюционировала в несколько разновидностей. Autoexpert.in.ua систематизировал информацию и оказалось, что существуют даже подушки безопасности для таза...

Турбина с изменяемой геометрией

Турбина с изменяемой геометрией

Турбина с изменяемой геометрией избавила дизельный двигатель от пресловутой «турбоямы». Идея, заложенная в конструкцию, настолько проста, что могла бы прийти в голову даже школьнику...

Топливная система Common Rail

Топливная система Common Rail

Современный дизельный двигатель стал очень экономичным, тяговитым и динамичным. Это стало возможным благодаря прямому впрыску с электронным управлением. Некоторые знания о том, как работает эта система, помогут Вам избежать неприятностей с двигателем.

Вас могут заинтересовать мотоспорт, автомобильный спорт на портале спортивные клубы, а также фитнес клубы Киева.
Использование материалов autoexpert.in.ua разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на www.autoexpert.in.ua. Материалы, отмеченные знаком "Реклама" публикуются на правах рекламы.
Разработка сайта